
«У нас всегда достанет времени, используй мы его правильно.»
ИОГАН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ
Правило 80/20 так и называется «Принципом Парето», по имени в первые сформулировавшего его в 1895 г. итальянского экономиста Вильфредо Парето. Он заметил, что люди в обществе делятся на тех кого он называл «влиятельным меньшеством» (на чью долю сточки зрения богатства и влиятельности приходилось «верхних» 20% населения), и на тех кого называл «травиальное большинство»(на них приходилось «нижних» 80% )
Так же он обнаружил, что любая сфера деятельности в экономике подчиняется выведеному им принципу и свидетельствует, что 80 % результатов проистекают лишь из 20% причин.
![]()
Например:
20% произведёной работы,обеспечивают 80% полученых результатов.
20% ваших клиентов, обеспечивают вам 80% всей прибыли.
20% ваших товаров, услуг, обеспечивают вам 80% всей выручки.
20% выполняемых задач соответствуют 80% производимой вами стоимости и т.д.
Это значит, что если у вас есть перечень из десяти дел, которые необходимо сделать, то два из них по конечной приносимой выгоде окажутся более ценными к оставшимся восьми.Нередко оказывается, что один пункт в списке из десяти задач, которые предстоит выполнить, по своей значимости превышает остальные девять пунктов вместе взятые.На решение каждой задачи может потребоваться одно и то же время. Однако вклад в конечный результат от выполнения одной или двух из них, превысит десятикратно относительно вклада каждой из остальных задач.
Любопытный факт, не так ли?
Применяя правило 80/20 в бизнесе МЛМ, можно выделить четыре фактора успеха:
1.Умение приводить в бизнес других людей
2.Навык работы с клиентами.
3.Умение мотивировать и вдохновлять тех кто уже является партнёром.
4.Умение обучать своих партнёров трём перечисленным вещам.
Если внимательно посмотреть на даный список, то можно определить определяющий фактор номер один, «умение приводить в бизнес людей».
В интернете есть два определяющих фактора трафик и конверсия.
ВСЁ!!!
Трафик, это количество людей приходящих на ваш сайт.
Конверсия, это соотношение
количества посетителей, которые сделали покупку или приняли ваше предложение, к общему количеству посетителей вашего сайта.
Конечно есть и другие факторы и их много, но это главные задачи и начинать нужно имено с них.Всегда приступая к очередной задаче, спрашивайте у себя:»Входит ли данная задача в главные 20 процентов моих задач или во второстепенные 80 процентов?» Применяя принцип 80/20, можно продуктивнее и эфективнее распоряжаться своим временем и достич гораздо большего с наименьшими затратами.
Удачи и до связи!
