Я есть — БРЕНД!
Нравится вам это или нет, но самореклама — это одна из составных частей успешного бизнеса.
И так до словно бренд можно перевести так, вас знают, вы нравитесь, вам доверяют.
В принципе… Бренд, это точка пересечения Ваших сильных сторон, и того, что ценит Ваша целевая аудитория – клиенты или потенциальные партнёры.
Ваши сильные стороны — это то, что у Вас получается хорошо, в чём отлично разбираетесь и что Вам в себе нравится.
А выгоды, которые получит Ваша аудитория от общения с Вами, от услуг, или от предложения сотрудничества в Вашем бизнесе — это то, что она ценит, в чём нуждается и к чему стремится.
Главное условие успешного бренда, он предлагает три выгоды: МАТЕРИАЛЬНУЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ и САМО ИДЕНТИФИКАЦИОННУЮ.
1. Вы должны представлять определенную ценность для своих последователей, демонстрировать свои сильные стороны.
Например, они могут видеть ценность в том, что Вы знаете больше в какой-то области и сможете многому научить их. Что Вы ответственны , держите слово и последовательны. Что у Вас удивительные способности притягивать к себе людей. Что у Вас есть готовое решение, как улучшить их материальное положение, решить их проблемы.
2. Кроме всего, Ваш бренд может вызывать определенные чувства у людей, эмоции — надежность, уверенность, восхищение, комфортность общения, дружелюбие, симпатию. И чем ярче и чище эмоции вызывает бренд, тем доверчивее относится к нему человек.
3. Ну а умение выстраивать дружеские и доверительные отношения со своей аудиторией, плюс Ваша целеустремленность, уверенность в себе, готовность помочь, Ваши отличные результаты в бизнесе – вызовут желание присоединиться к Вам, следовать за Вами, подрожать, идентифицировать себя с Вашими целями и Вашими успехами, с Вашей компанией. Вы становитесь источником вдохновения. Люди увидят для себя ряд преимуществ, если будут дружить и работать именно с Вами.
Но основа бренда — это ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ. О Вас должны УЗНАТЬ! Вы должны рассказать людям о себе, о своей истории, о том, чем занимаетесь и о своих достижениях. Только после этого, начинаете выстраивать доверительные отношения.
С чего начать?
Первое, что необходимо сделать, это создать свой сайт (блог).
Блог — это отличная площадка общения с Вашими потенциальными партнерами, клиентами или покупателями. Отличная площадка для саморекламы.
На блоге Ваши посетители, могут узнать о Вас более подробно, познакомиться с Вами ближе. Узнать чем вы живете и чем интересуетесь.
И заметьте, что сделать они это смогут даже тогда, когда Вас нет в сети, и вы уже спите…
Ваш блог – это ваш дом, он должен быть полезным, интересным и уютным, чтобы хотелось возвращаться на него снова и снова… По идеи, он должен полностью соответствовать Вам.
Представьте, что к вам сегодня вечером придут дорогие и долгожданные гости.
Вы готовитесь к их встрече… 🙂 Вы хотите, чтобы Вашим гостям, было у вас интересно, вкусно и уютно… чтобы у них было желание прийти к Вам еще и еще.
И Ваш блог — это Ваш дом. Только заходят на него чаще всего совершенно не знакомые Вам люди…
Вашим гостям должно быть интересно, полезно и комфортно на Вашем блоге. Читатель должен с легкостью найти нужную информацию о Вас, Ваши контактные данные, увидеть Вашу замечательную фотографию (ведь встречают по одежке), найти нужные ему статьи.
А дальше все в Ваших руках. Сможете удержать, заинтересовать, быть полезным и выстроить доверительные отношения, то у Вас обязательно появится благодарный читатель.
P.S
>>>Узнайте, как может создать свой блог любой новичок<<<

Как Стать Экспертом по Привлечению Партнёров в Свой Бизнес!