
Доброго Вам времени суток, уважаемый посетитель!
Речь пойдёт о старом, добром директе! При правильном использовании этого ресурса можно привлекать огромное колличество партнёров в свой бизнес!
Контекстная реклама — это целый мир и в двух словах о ней рассказать сложно. Поэтому постараюсь в «кратце» осветить самые важные моменты, связанные с ней.
Контекстная реклама — это особый вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, на Яндексе) Представьте, например, что вы хотите поискать в Яндексе информацию «пластиковые окна» и в водите запрос «пластиковые окна».
Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены внизу), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти «окна» можно почитать. В этом случае «пластиковые окна» называется ключевым словом, по которому показывается реклама.
Контекстная реклама, сравнительно молодой вид реклама, сейчас она только набирает обороты и уже конкурирует с таким монстром как телевидение, а по инвестированию выигрывает…
Предлагаю вам узнайте из видео, как я штурмовал Яндекс — Директ!
Кстати,
если Вы хотите овладеть хорошо оплачиваемой профессией специалиста интернет-рекламы — тогда, изучите информацию здесь.
Менеджер по контекстной рекламе – один из самых высокооплачиваемых специалистов в интернете.
К тому же, сейчас самый подходящий момент занять свою нишу в среде востребованных спецов. Спрос на услуги специалистов по контексту растет гораздо быстрее, чем предложение таких услуг.
Хороших специалистов в этой области попросту не хватает!
Пройдите по ссылке и вы узнаете!
https://kibercantizdoma.ru/yandex.php
